Самый длинный в мире подводный тоннель поможет туризму в Корее
более 78 % пассажиров, которые в настоящий момент пользуется воздушным сообщением на остров. Р.Маслов рассказал, что время в пути на экспрессе от Сеула до Чеджу составит 2 часа 26 минут (всего на час дольше, чем перелет). "Но стоит принимать во внимание время, затраченное на регистрацию на рейс, прохождение досмотра и загруженные трассы в аэропорт", - заметил собеседник агентства. Он отметил, что на сегодняшний день скорость экспресса составляет 300 км/ч, а новые сверхскоростные поезда до Чеджу будут "летать" со скоростью 350-400 км/ч.
"Ученые уверены, что открытие нового подводного тоннеля играет важную роль в деле сохранения экологии острова: с появлением прямого транспортного сообщения на Чеджу, количество авиарейсов значительно сократится, а значит, процент выброса парниковых газов значительно уменьшится", - сообщил Р.Маслов. По его словам, на сегодняшний день международный аэропорт на острове принимает около 159 рейсов ежедневно. Стоимость проекта строительства тоннеля оценивается в $10 млрд.
Предыдущие
новости Южной Корее
В Сеуле появится самое высокое в мире колесо обозрения без спиц
Новое паромное сообщение свяжет Владивосток и Южную Корею
Туроператоры предложили россиянам новое горнолыжное направление за границей
Южная Корея упрощает правила въезда в страну для туристов
Россия — на первом месте по посещению Южной Кореи среди европейских стран
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно