Перед Новым годом Таиланд стал лидером по количеству СПО

Аналитическая служба АТОР изучила ценовые предложения декабря. Статистические данные Tourmarket.info свидетельствуют о том, что наибольшее количество спецпредложений в декабре было выпущено по Таиланду и Египту. По данным сайта allspo, доля Таиланда от общего количества SPO составила 31% (+8% к ноябрю 2009-го и +13% к декабрю 2008-го), в то время как Египта – 19% (-3% по сравнению с ноябрем). Таким образом, в прошлом году произошла смена лидеров по СПО: Египет уступил Таиланду традиционное первенство. Третье место – у ОАЭ с 17,4%. В первую десятку стран в с долей, превышающей 2%, также попали Индонезия (2,8%), Андорра (2,4%), Индия (2,3%) и Доминикана (2,2%).

По сравнению с декабрем 2008 года количество ценовых предложений уменьшилось в целом на 10%, отмечает в своем исследовании служба АТОР. Лидером среди операторов по выпуску ценовых предложений на сайте allspo в декабре 2009 года стала компании «Натали Турс», доля которой составила 34% (по 9 странам), на втором месте – «Нева» с весовой долей 14% (по 34 странам) и на третьем – «Библио Глобус» (6%, 4 страны). Соответственно, отмечается в сообщении Ассоциации, в декабре 2009 года более половины (54%) ценовых предложений пришлось на эти три фирмы. 55% ценовых предложений компании «Натали Турс» пришлось на Таиланд, 30% – на ОАЭ и 5% – на Андорру. Оставшиеся 10 % цен пришлись на Египет, Испанию, Кубу, Италию, Кипр и Доминикану.

У «Невы» 70% ценовых предложений распределись среди 7 стран: ОАЭ – 16%, Индонезия – 10%, Египет, Таиланд и Индия по 9%, Шри–Ланка – 8% и Доминикана – 7%. Оставшиеся 30% ценовых предложений распределились между 27 странами. В «Библио Глобус» 84% ценовых предложений пришлось на Таиланд, 9% легло на Кипр, 5,5% пришлось на Доминикану и 1,5 % – на Индонезию. Более чем в 2 раза в декабре 2009 года по сравнению с декабрем прошлого года увеличилось количество ценовых предложений по Андорре.

На долю двух операторов («Натали Турс» – 83% и «Библио Глобус» – 7%) из 14 пришлось 90% всех ценовых предложений. Более чем на 60% увеличилось количество предложений по ОАЭ, главными поставщиками которых выступили компании »Натали Турс» (58%), «Нева» (13%) и «Мострэвел» (5%). И более чем наполовину возросло количество предложений по Таиланду за счет предложений «Натали Турс» (60%), «Библио Глобус» (17%) и «Нева (4%). В то же самое время почти на 20% сократилось количество SPO по Мальдивам и Индонезии, почти на четверть – по Египту и почти на треть по Индии и Вьетнаму. На 40% сократилось количество СПО по Кубе и Маврикию. Более чем наполовину – по Китаю, Шри–Ланке, Чехии, Австрии и Израилю и более чем на 80% – по Франции и Италии.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно