Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Финляндия заботится об имидже

Распечатать страницу


Visit Finland объясняет причины закрытия представительства в России. О закрытии российского представительства финского турофиса стало известно в конце прошлого года. Сообщалось, что с 2010 года планировать и координировать акции Visit Finland в России (а также в Великобритании, Франции, Китае, Индии и США) будет головной офис организации, расположенный в Хельсинки. Одной из причин подобного решения назывался значительно урезанный по сравнению с 2009-м маркетинговый бюджет. Как уточняет Visit Finland в распространенном во вторник пресс-релизе, в этом году финское правительство выделило на продвижение туристических возможностей Финляндии на 5,1 млн. евро меньше, чем в 2009-м. В целом бюджет Visit Finland в 2010 году составит 9,7 млн. евро.

Также финский офис называет и другие причины перехода на «дистанционную» работу. В их числе – ориентация рекламных кампаний Visit Finland на имиджевую рекламу, разработанных в соответствии с новым туристическим брэндом страны, и модули которой идентичны на всех иностранных рынках. И «в-третьих» – это «набирающий силы» новый туристический портал Финляндии www.visitfinland.com, развитие которого осуществляется также в головном офисе. «В связи с этим Visit Finland продолжит покупать определённые маркетинговые услуги у Торгового представительства Финляндии Finpro. Начало этому сотрудничеству было положено уже в 2008 году, когда Центр по развитию туризма Финляндии закрыл свои собственные офисы заграницей.

Уменьшение пакета покупаемых в Finpro услуг привело к тому, что Finpro в России будет осуществлять координацию развития туризма исключительно из своего офиса в Санкт-Петербурге. Представители Visit Finland в московском офисе Finpro закончили свою работу в конце декабря 2009», – говорится в сообщении. Кроме того, отмечается, что региональный директор Visit Finland Арто Асикайнен, который до 2006 года возглавлял офис Центра по развитию туризма Финляндии в Москве, с 2010 года будет координировать маркетинговые акции по всей России и с начала марта будет проводить примерно половину рабочего времени в Москве. В Санкт-Петербурге представителем Visit Finland продолжит свою работу консультант Finpro Элиза Карвонен.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Январь  2010  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31