Курорту Домбай в Карачаево-Черкесии не хватает профессиональных трасс

Того, что называется профессиональными горнолыжными трассами, ни в Домбае, ни в Приэльбрусье пока нет, отмечает специалист консалтинговой группы по вопросам горнолыжной индустрии, директор РГУП "Карачаево-Черкесский туризм" Алексей Морохов. "Несмотря на наличие суперсовременных гондольных и кресельных дорог, опыт показывает, что этого недостаточно для того чтобы курорт принял современный облик и на него поехали отдыхать туристы, для того чтобы им нравилось и они думали том, как бы вернуться на курорт", - рассказал Морохов корреспонденту "Кавказского узла". Морохов был назначен на должность директора РГУП "Карачаево-Черкесский туризм" всего неделю назад, но как уверил специалист, он уже довольно четко представляет себе ситуацию, как на предприятии, так и на курорте в целом.

"Еще в апреле я был у президента республики, который попросил меня провести мониторинг как самого поселка Домбай, так и горы Мусса-Ачитара, изложить свое видение и подготовить аналитическую записку с рекомендациями по развитию и улучшению условий курорта. Эта работа была сделана, но, к сожалению, те важнейшие работы, которые должны были быть произведены в летний период, они практически полностью были игнорированы", - рассказал он.

По словам Морохова, "работы эти не были проведены, так как у РГУП "Карачаево-Черкесский туризм" за последний год накопилась масса задолженностей". "По мере возможности будем бороться со всеми этими проблемами зимой. Так на горе есть несколько проблем. Например, с точки зрения эксплуатационника на сегодняшний день существует несколько владельцев канатных дорог: у маятниковой дороги - один хозяин, у сети кресельных дорог - другой, а у РГУП - три новых подъемника. Среди последних трех, первая очередь поднимает с 1550 метров (высота поселка Домбай) до 2200 метров, вторая поднимает до 3 000, а третья дорога была построена для подъема туда, куда больше не идет ни одна из очередей канаток, но официально эта дорога по ряду причин еще не сдана в эксплуатацию. Этот вопрос мы пытаемся решить всеми возможными методами, в том числе, для оказания содействия указом президента Карачаево-Черкесии Борисом Эбзеевым к работе были привлечены все службы", - рассказал он.

Алексей Морохов также предположил, что с владельцами других канатных дорог так же необходим договор о совместном сотрудничестве в развитии курорта. "На каждой современной горнолыжной станции, должен быть широкий спектр продукта, от простых подготовленных трасс до, средних и сложных. Насколько я знаю, на Домбае делались попытки подготовить трассы, но как я уже сказал, летом не была произведена, ни разметка трасс, ни очистка территории от камней. И именно поэтому уже прошла середина декабря, а мы только начинаем проводить эти работы", - рассказал специалист.
Предыдущие новости Кавказе

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно