Индийские клиники учатся принимать пациентов… у отелей



Передовые индийские медицинские учреждения перенимают опыт приема и обслуживания иностранных клиентов в лучших отелях. Цель – предоставить пациентам клиник такой же персонифицированный сервис и комфорт. Комфорт предусматривает выбор пациентом одноместной палаты с понравившимся дизайном для создания настроения и уюта, и столь же комфортное пребывание родственников пациента, что способствует его выздоровлению. Архитектурные решения медицинских центров также должны способствовать реабилитации пациентов. Убранство одноместных палат, а фактически – гостиничных номеров должно включать картины и предметы интерьера.

Одной из проблем, которая должна быть решена современными способами, – «медицинский» шум в коридорах. В отелях международного класса, как правило, всегда тихо, ведь ничто не должно беспокоить гостей (пациентов клиники). Цвет также имеет огромное значение. Специально подобранные цвета и оттенки могут способствовать снижению стресса и беспокойства пациентов. Удовлетворение высоких запросов медицинских туристов в плане условий пребывания и эмоционального комфорта является столь же важной частью бизнеса в сфере медицинского туризма.

medvoyage.info 18.12.2009


Комментировать новость
Ваше имя:





Калейдоскоп




Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.





Архив новостей
Декабрь 2009  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31