Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Обанкротившаяся сеть финских отелей не примет российских туристов

Распечатать страницу


Банкротство одного из крупнейших финских хотельеров – компании «Ломалиитто», несмотря на надежды российских туроператоров всё же повлияло самым нелицеприятным образом на ситуацию с размещением российских туристов на новогодние и каникулярные заезды в финских отелях. Напомним, что неделю назад в Финляндии о своем банкротстве объявила компания «Ломалиитто», владеющая и управляющая целой сетью известных в Суоми отелей. Многие из отелей этой компании весьма популярны и в России. Прежде всего, это гостиницы «Korpilampi» в Эспоо, спа-отель «Casino» в Савонлинне, гостиница «Punkaharjun valtionhotelli» в Пункахарью и спа-отель «Ylläs-Saaga» в Юллясярви.

Тогда председатель правления компании «Ломалиитто» Тимо Валлитту в комментарии изданию «Scandi News» заявил: «На данный момент у меня нет сведений, продолжат ли отели свою деятельность в течение новогоднего сезона». Однако еще в середине прошлой недели отели подтверждали своим российским партнёрам, что несмотря на банкротство управляющей компании продолжат работу в штатном режиме, и все принятые заявки на отдых на новогодние и рождественские праздники остаются в силе. Тем не менее, перед уикендом туроператоры были буквально ошарашены информацией о закрытии этих отелей. «К нам в офис поступило письмо, где на официальном бланке гостиницы «Fontana Hotel Korpilampi» нас извещали о том, что отель будет закрыт на период с 20 декабря по 31 января.

При этом все бронировки на обозначенный период будут аннулированы. Также в письме был указан электронный адрес, по которому мы сможем начать переписку по поводу выплат и дальнейшего сотрудничества. То есть, кто и за что будет платить, пока совершенно неясно», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Галина Руковичкина, начальник департамента Скандинавии туркомпании «Турбюро Москва». В итоге туроператор вынужден был пригласить в себе в офис туристов, забронировавших номера в «Fontana Hotel Korpilampi», чтобы обсудить с ними сложившуюся проблему. «Могу сказать точно, что туристы обязательно поедут отдыхать, ведь практически все они уже приобрели билеты и оформили визы. На данный момент у нас также уже подобрано несколько вариантов альтернативного размещения», - добавила собеседник.

Стоит отметить, что по мнению юристов, в сложившейся ситуации при определенных условиях туроператоры вполне могут воспользоваться фингарантиями. «В данной ситуации всё зависит от того, указан ли данный конкретный отель в договоре с туристом. Если да, и при этом данная услуга не будет предоставлена, то обязанность по возмещению ложится на туроператора или его страховщика. Однако последнее возможно лишь при условии того, что туроператор сможет согласовать со страховой компанией такую выплату», - сообщил Георгий Мохов, гендиректор юридического агентства «Персона Грата».

Турпром 14.12.2009




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Декабрь  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31