Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Пассажиры и топ-менеджеры туристических компаний недовольны качеством услуг в аэропортах

Распечатать страницу


Путешественники и сотрудники индустрии туризма в один голос требуют улучшения качества обслуживания в аэропортах. Как показал опрос, недавно проведенный организацией World Travel Market (WTM), 31% из 1 030 респондентов уверены, что за последние несколько лет воздушные гавани мира буквально деградировали. Почти половина (49%) из 457 участников опроса, принадлежащих к категории топ-менеджеров различных туристических компаний, тоже выразили свое недовольство работой аэропортов. Усиленные меры безопасности, участившиеся задержки рейсов, очереди на паспортный контроль и досмотр багажа делают утомительное пребывание в терминалах еще более тягостным.

Как отмечают организаторы исследования, ответственность за негативный опыт пассажиров несут все участники индустрии, включая авиакомпании и управляющих аэропортами. Большинство путешествий начинаются и заканчиваются в воздушной гавани. Так что, негативные переживания от пребывания здесь могут испортить все впечатления от самих каникул. После публикации таких данных руководители нескольких аэропортов заявили, что намерены пересмотреть свою политику безопасности, а также улучшить подготовку обслуживающего персонала.

Tourgenius.ru 14.12.2009




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Декабрь  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31