Красноярские пассажиры бизнес-класса жалуются на авикомпанию «Аэрофлот»
С подобным обслуживанием я столкнулся как в Красноярске, так и в Москве», - рассказал пассажир. Как пояснили в аэропорту, сейчас пассажирам бизнес-класса «Аэрофлота», вылетающим из Красноярска, предоставляются все необходимые услуги — отдельный зал, регистрация, спецкотроль, а также доставка до самолета на отдельном автомобиле. Однако, по решению авиакомпании, подобные услуги не оказываются пассажирам, прилетающим в Красноярск. «Обычно мы встречаем прилетевших пассажиров бизнес-класса на микроавтобусе. Однако «Аэрофлот» отказался от таких встреч», - пояснили в зале повышенной комфортности аэропорта.
Данную информацию подтвердили и представители «Аэрофлота» в красноярском аэропорту: «К сожалению, встреча пассажиров из класса повышенной комфортности не входит в наши услуги. Спецобслуживание оказывается лишь для вылетающих пассажиров. Это всегда так было. Тем не менее, пассажир может заказать данную услугу, но для этого ему уже нужно будет связываться непосредственно с залом повышенной комфортности аэропорта».
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно