Россияне в ближайший год намерены еще больше экономить на туризме
Более же половины потребителей планируют сохранить на том же уровне затраты на следующие категории товаров: продукты питания - 65%, косметику и парфюмерию - 59%, а также книги, периодические издания, аудио и видео диски - 57%. При этом 42% респондентов в ближайший год готовы увеличить свои затраты на обустройство дома, 39% - на покупку одежды и обуви, 26% - на продукты питания.
"Сложнее всего потребителям было оценить будущие затраты на отпуск - 14% затруднились ответить", - добавляется в сообщении. PwC опросило более двух тысяч респондентов в 11 городах-миллионниках России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе, Челябинске. Сорок процентов аудитории составили люди в возрасте 26-35 лет, 30% - с уровнем ежемесячного дохода свыше 25 тысяч рублей.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно