Рестораны Петербурга на туристов не ориентируются



Большинство ресторанов Санкт-Петербурга не ориентированы на иностранных туристов – ни с точки зрения стоимости услуг, ни в смысле меню. К такому выводу пришли участники расширенного заседания Комиссии по въездному туризму Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии и рестораторы – члены Национальной академии гостеприимства. Встреча проходила на борту фрегата «Благодать», в одном из самых красивых ресторанов города. Президент Национальной академии гостеприимства Николай Щербаков отметил в своем выступлении, что в Петербурге насчитывается 6,5 тыс. точек общепита плюс 850 ресторанов в гостиницах, включая малые отели.

В связи с кризисом этот рынок пострадал ровно настолько, насколько снизилась платежеспособность населения, причем наибольшие проблемы испытывают элитные рестораны. Кроме того, далеко не все предприятия общепита ориентированы на туристов и, в частности, способны предложить настоящее русское меню. А, например, японские и итальянские рестораны, которые привлекают россиян, не интересны иностранцам. Исключение составляют китайские рестораны, где любят обедать китайские туристы. Среди основных проблем «туристических» ресторанов г-н Щербаков назвал отсутствие учета национальных особенностей той или иной группы туристов (температура подаваемых блюд, порядок подачи, вегетарианское или кошерное меню и т.д.), мало кто можеет предложить туристам развлекательные программы.

Что касается, ресторанов с русским фольклорными шоу, то и их можно пересчитать по пальцам. Пресс-секретарь СЗРО РСТ Татьяна Деменева перечислила основные проблемы, с которыми сталкиваются турфирмы в работе с ресторанами. Прежде всего, это высокие цены на питание для туристических групп. По мнению турфирм, время накрутки 300-500% ушло, сегодня необходимо ориентироваться на европейские цены. Вторая проблема - качество обслуживания. Учитывая плотный график программ и транспортную логистику Санкт-Петербурга, группа должна тратить на обед максимум час.

Кроме того, как отметила генеральный директор компании «Арктур Тревел» Елена Мальчонок, в центре города и на основных туристических маршрутах по-прежнему не хваьтает качественных ресторанов на 300-500 человек. В качестве положительного примера г-жа Мальчонок привела рестораны «Бульвар» на маршруте в Петергоф и Pont Eiffel на Дворцовой набережной. По ее словам, круизный турист получает на лайнере питание и сервис высочайшего качества, поэтому в ресторанах города он ждет адекватные предложения.

RATA-news 01.12.2009


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Декабрь 2009  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31