Столица Поволжья – международный бренд Нижнего Новгорода
В свою очередь, профессор международной кафедры ЮНЕСКО Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета Татьяна Виноградова назвала бренд «Нижегородская область – Китежская Русь» очень мощным по своему значению. По ее словам, главным достоинством любой торговой марки заключается в простоте произношения, а, следовательно, запоминания. «В качестве альтернативы можно было бы рассмотреть «Волжский откос» – уникальное по красоте место, аналогов которому нет нигде в мире», – уточнила Татьяна Виноградова.
Директор Нижегородского ТЮЗа Максим Крохин, в свою очередь, предложил сконцентрировать усилия по привлечению туристов на вопросе внимания не только к Нижнему Новгороду, но и к области в целом. «Таким образом, мы дадим возможность заработать не только областному центру, но и малым областным городам», – сказал он. Агентство «Нижний Новгород» напоминает, что правительство Нижегородской области зарегистрировало в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) бренд «Столица Поволжья» в целях формирования маркетинговой стратегии продвижения нижегородского турпродукта.
Предыдущие
новости Приволжье
«Метеоры» из Казани в Самару запустят в 2025 году
Red Wings откроет рейс из Казани в Нальчик
Туристы в Нижнем Новгороде могут получить призы за пешие прогулки по городу
В Пермском крае возобновились экскурсии в Кунгурскую ледяную пещеру
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно