Бренд "Столица Поволжья" ориентирован в первую очередь на международный рынок



Бренд "Столица Поволжья" ориентирован в первую очередь на международный рынок, а для внутреннего можно придумать и какой-то другой бренд. Такое мнение выразила заместитель начальника управления, начальник отдела развития туризма и НХП министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Алла Морозова в ходе заседания нижегородского пресс-клуба 26 ноября. К примеру, за регионом уже закреплен бренд "Нижегородская область – Китежская Русь".

"В любом случае, и тот, и другой бренд необходимо использовать активнее", - подчеркнула она. Напомним, правительство Нижегородской области зарегистрировало в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) бренд "Столица Поволжья" в целях формирования маркетинговой стратегии продвижения нижегородского турпродукта.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Ноябрь 2009  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
           




Новости
Открыть все