Черногория – на третьем месте по качеству сервиса

Из шести стран бывшей СФРЮ к посетителям и покупателям наиболее любезно относятся в Словении. На втором месте Хорватия, на третьем – Черногория, затем следуют Македония, Сербия, Босния и Герцеговина. Таковы результаты исследования агентства Heraklea, проведенного со 2 по 12 ноября в 800 магазинах и ресторанах. В ходе исследования больше всего внимания обращалось на «6 основных элементов качественного сервиса»: приветствие при встрече, улыбка, предложение помощи, выражение благодарности и прощание. Лучший результат (76, 15 %) у Словении, результат Хорватии (72,61 %) чуть выше черногорского (72,13 %). Исследование показало, что во всех шести странах в постъюгославском пространстве лучше обслуживаются клиенты в ресторанах, чем покупатели в магазинах.
Предыдущие новости Черногории

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно