Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Черногория – на третьем месте по качеству сервиса

Распечатать страницу


Из шести стран бывшей СФРЮ к посетителям и покупателям наиболее любезно относятся в Словении. На втором месте Хорватия, на третьем – Черногория, затем следуют Македония, Сербия, Босния и Герцеговина. Таковы результаты исследования агентства Heraklea, проведенного со 2 по 12 ноября в 800 магазинах и ресторанах. В ходе исследования больше всего внимания обращалось на «6 основных элементов качественного сервиса»: приветствие при встрече, улыбка, предложение помощи, выражение благодарности и прощание. Лучший результат (76, 15 %) у Словении, результат Хорватии (72,61 %) чуть выше черногорского (72,13 %). Исследование показало, что во всех шести странах в постъюгославском пространстве лучше обслуживаются клиенты в ресторанах, чем покупатели в магазинах.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Ноябрь  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30