Без бюджетных авиакомпаний нет современного туризма
О возрастающей роли низкобюджетных компаний говорят цифры. Великобритания, ведущий рынок Европы: общий объем авиапутешествий в эту страну в 2004 году составил более 45 млн., из них на долю дешевой перевозки приходится 18 млн, или более 40% всего объема. Или еще один пример. После того, как в столицу Эстонии Таллинн начала еженедельные полеты авиакомпания EasyJet, поток английских туристов в эту страну подскочил в прошлом году сразу на 77%.! Такая же картина в Польше (здесь англичан стало больше на 47%), Словакии (45, 6%) Литве (40%) и Словении (18%).
Главное достоинство этих авиакомпаний, считают многие, в том, что они перевозят туристов в низкий сезон, а также то, что туристы благодаря низкобюджетным компаниям могут приезжать несколько раз в год – на выходные. Как сказал авиационный эксперт Роберт Кейн, сегодня туристические страны просто не могут себе позволить не иметь дешевой перевозки, это – требование времени. По мнению представителей таких стран, как Чехия, Германия и Франция, в которые давно летают низкобюджетные компании, отмена их приведет национальный турбизнес к коллапсу.
На Мальту и Кипр low cost авиакомпании не летают, и это негативно сказывается на состоянии туротрасли в этих странах. «Отсутствие low-cost сервиса тормозит развитие направления, - сетует глава Национального туристического офиса Мальты Лесли Вела. – Мы пытаемся привлекать туристов, как-то воздействовать на европейский рынок, но он уменьшается у нас на глазах: люди хотят летать на дешевых перевозчиках»
Предыдущие
новости Европе
ЕС запретил турецкой Southwind Airlines летать в Европу
Евросоюз не будет запрещать въезд без биометрического паспорта
Лоукостер Ryanair поднимет цены на 10%
Въезд в Европу без биометрического паспорта будет невозможен
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно