Будапештское Туристическое Управление готовится к 2010

Исходя из своих финансовых возможностей Будапештское Туристическое Управление (BTH) представит инновационные маркетинговые акции для следующего года. Сайт BTH www.budapestinfo.hu будет обновлен по тематикам и дизайну. Также планируется продолжить акцию «Культурные приключения». Больше акцента сделают на он-лайн демонстрации красот города, на мобильной навигации разделов сайта. Новый продукт Будапештский Зимний Фестиваль - www.culturalbudapest.com (примеч. уже существуют – знаменитый Будапештский Весенний Фестиваль, Будапештский Осенний Фестиваль) также будет представлен. Серия мероприятий в рамках зимнего фестиваля будет длиться с 3 ноября 2009 по 28 февраля 2010, она будет состоять из более 100 программ в различных жанрах

С 20 ноября по 29 декабря 2009 года самым главным зимним развлечением для гостей и жителей венгерской столицы будет Будапештская Рождественская Ярмарка (в 10-ке лучших в Европе). ым органам власти, региональным туристским комитетам и агентствам по развитию туристских услуг. Пересмотренный и утвержденный маркетинговый план будет опубликован в октябре.
Предыдущие новости Венгрии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно