Маркетинговый план 2010: «осторожный» оптимизм

Хотя кризис невозможно игнорировать, положительные моменты он с собой привносит – изменение трехлетней стратегии и маркетингового плана на ближайший год. Основные задачи плана заключаются в дальнейших улучшениях имиджа/образа Венгрии в качестве туристского направления, сегментации, инновационных продуктов и творческих взаимосвязей. Некоторые пункты плана направлены также и на то, чтобы сами венгры оставались на период отпусков и отдыха на Родине.

На внутреннем рынке (для венгерских туристов) Венгерский Национальный Туристский Офис (англ. аббр. – HNTO) рассматривает 2010 год как год фестивалей. Особенно и то, что г. Печ в этом году будет культурной столицей Европы, будут рекламироваться источники и курорты с минеральной водой, лечебные и оздоровительные услуги, предложения событийного туризма, а на международном рынке к данным «маркетинговым приоритетам» прибавятся Будапешт и его окрестности, Балатон, деловой туризм (MICE), велнесс и спа, последние будут первостепенными. В дополнении внимание будет уделено на рекламу новых гостиничных объектов и развлекательных центров.

В гостиничном секторе (приема и размещения) главной целью будет сохранение количества «внутренних» и иностранных туристов на уровне текущего года, но прогнозируется рост на 3-4% в 2011 и 2012 годах. Что касается частных мест размещения, то здесь ситуация обстоит лучше, по прогнозам число «внутренних» туристов за последующие три года возрастет на 6-8%, а иностранных – на 3-5%. Год Фестивалей – 2010 сконцентрируется на внутреннем/венгерском рынке туризма, но многие и уже известные за пределами страны события (Формула-1, молодежный недельный музыкальный фестиваль Sziget и др.) будут рекламироваться в других странах.
Предыдущие новости Венгрии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно