Маркетинговый план 2010: «осторожный» оптимизм
На внутреннем рынке (для венгерских туристов) Венгерский Национальный Туристский Офис (англ. аббр. – HNTO) рассматривает 2010 год как год фестивалей. Особенно и то, что г. Печ в этом году будет культурной столицей Европы, будут рекламироваться источники и курорты с минеральной водой, лечебные и оздоровительные услуги, предложения событийного туризма, а на международном рынке к данным «маркетинговым приоритетам» прибавятся Будапешт и его окрестности, Балатон, деловой туризм (MICE), велнесс и спа, последние будут первостепенными. В дополнении внимание будет уделено на рекламу новых гостиничных объектов и развлекательных центров.
В гостиничном секторе (приема и размещения) главной целью будет сохранение количества «внутренних» и иностранных туристов на уровне текущего года, но прогнозируется рост на 3-4% в 2011 и 2012 годах. Что касается частных мест размещения, то здесь ситуация обстоит лучше, по прогнозам число «внутренних» туристов за последующие три года возрастет на 6-8%, а иностранных – на 3-5%. Год Фестивалей – 2010 сконцентрируется на внутреннем/венгерском рынке туризма, но многие и уже известные за пределами страны события (Формула-1, молодежный недельный музыкальный фестиваль Sziget и др.) будут рекламироваться в других странах.
Предыдущие
новости Венгрии
Венгрия без проблем выдаёт визы российским туристам
Венгрия несет убытки из-за сокращения российского турпотока
Венгрия пока не будет сокращать срок действия ковидных сертификатов
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно