Скай Экспресс на «Маркетинге авиационных услуг 2009»
В условиях неоднозначной конъюнктуры рынка как никогда важно сохранять позиционирование своей компании, скорректировать стратегию и тактику ее развития, использовать самые совершенные методы продаж, и повышать эффективность использования имеющихся ресурсов.
В каких каналах продаж сегодня более успешны компании? Где самый богатый клиент, и какой ценой его привлечение обходится авиакомпаниям? Какие инновационные подходы сегодня применяются, и как это отражается на результатах в действительности? На эти и другие вопросы участникам конференции в своем докладе на тему «Маркетинговая стратегия на основе инноваций: от shockvertising до crazyPR» ответит директор по маркетингу авиакомпании «Скай Экспресс» Максим Побережник.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно