Опоздал на двое суток
Анна Подгорная, гендиректор «Пегас Туристик», сообщила, что всем иногородним туристам было предоставлено размещение в гостинице, вопрос же о компенсациях решался в индивидуальном порядке: «Мы предложили клиентам либо деньги за «пропущенные» дни, либо за наш счет продлить проживание в отеле», – подчеркнула она. Тем не менее Игорь Коваленко, президент Сибирской Байкальской ассоциации туризма, назвал ситуацию с задержкой рейса «крайне утомительной»: «Сначала ждали в накопителе, потом была посадка в самолет, а затем их оттуда высадили. До конца не было понятно, улетят или нет, у многих стали сдавать нервы. Опустошили дьюти-фри, и там едва до драки не дошло!» – прокомментировал он. В итоге, как рассказал Иван Андреев, от полета в Таиланд отказались 25 человек. Часть из них перенесла отдых на другие даты, а кто-то предпочел вернуть деньги. Как уверяют в «Пегас Туристик», проблем с этим не возникнет.
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Российским кемпингам присвоят звёзды
Компания РЖД предоставила скидку 15% пассажирам с детьми в купе
Соглашение о взаимном признании виз между Беларусью и РФ вступит в силу в конце года
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно