• Мобильная версия



Смотритель "райского острова" не смог привлечь туристов



Рекламная кампания австралийского штата Квинсленд, который в прошлом году стал известен всему миру благодаря конкурсу на должность смотрителя острова Гамильтон, не смогла привлечь дополнительных туристов. Число иностранных отдыхающих в 2009 году даже упало на 8%, пишет eTurboNews. С июня 2008 года до июня 2009 года Квинсленд посетили 1,45 млн иностранных туристов, то есть на 119 тысяч человек меньше, чем в предыдущий финансовый год.

Конкурс "Лучшая работа в мире", объявленный в начале года, привлек международное внимание своей оригинальностью – за полгода жизни в пляжном бунгало будущему смотрителю Гамильтона обещали заплатить $105 тысяч долларов. Выиграл должность 34-летний британец Бен Саутхолл. За процесс отбора соискателей авторы идеи получили несколько международных призов за "лучшую рекламную кампанию за все времена". Падение интереса к острову Гамильтон туристические власти Квинсленда объясняют влиянием мирового кризиса.

travel.mail.ru 10.11.2009




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Ноябрь  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30