Смотритель "райского острова" не смог привлечь туристов

Рекламная кампания австралийского штата Квинсленд, который в прошлом году стал известен всему миру благодаря конкурсу на должность смотрителя острова Гамильтон, не смогла привлечь дополнительных туристов. Число иностранных отдыхающих в 2009 году даже упало на 8%, пишет eTurboNews. С июня 2008 года до июня 2009 года Квинсленд посетили 1,45 млн иностранных туристов, то есть на 119 тысяч человек меньше, чем в предыдущий финансовый год.

Конкурс "Лучшая работа в мире", объявленный в начале года, привлек международное внимание своей оригинальностью – за полгода жизни в пляжном бунгало будущему смотрителю Гамильтона обещали заплатить $105 тысяч долларов. Выиграл должность 34-летний британец Бен Саутхолл. За процесс отбора соискателей авторы идеи получили несколько международных призов за "лучшую рекламную кампанию за все времена". Падение интереса к острову Гамильтон туристические власти Квинсленда объясняют влиянием мирового кризиса.
Предыдущие новости Австралии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно