Visitbritain: зимний сезон с новыми силами
Прежде чем рассказать о планируемых мероприятиях, Татьяна Хорешок, менеджер по маркетингу VisitBritain в России, официально представила своих новых коллег: Марию Захарову, специалиста по маркетингу, и Марину Шаталову, специалиста по связям с общественностью и онлайн маркетингу.
По словам Татьяны Хорешок, в настоящее время VisitBritain проводит кампанию по ребрендингу, в ходе которой будет полностью изменен фирменный стиль компании. Первым шагом преобразований стало обновление логотипа. Также в течение полугода будет проведена модернизация сайта www.visitbritain.ru, включая новый дизайн, русифицирование контента, создание простой и понятной системы навигации. Активная работа компании планируется и на других Интернет-площадках – в начале следующего года VisitBritain проведет две крупные онлайн кампании: одна из них будет посвящена городам Британии, другая – приключенческому туризму по Британии в стиле Шерлока Холмса (в продолжение промо-акции по релизу нового художественного фильма о Шерлоке Холмсе в декабре 2009).
В работе на туристическом рынке запланированы воркшоп Visit London (при участии Управления по туризму Лондона), поездка на выставки Best of Britain and Ireland и Scottish Expo, участие в MITT 2010.
После официальной части состоялся конкурс на знание городов Великобритании и традиционное английское чаепитие, во время которого участники смогли обсудить текущие вопросы и возможные варианты сотрудничества в будущем.
Великобритания планирует увеличить стоимость виз
Россиянам и грузинам отменили безвизовый транзит через аэропорты Великобритании
Срок получения британской визы для россиян сократился минимум на месяц
Лондон запретил «Аэрофлоту» полеты в Великобританию
Посольство Великобритании в Москве заявило о повышенном спросе на визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно