Зарах Илиев надувает паруса
Как рассказала РБК daily пресс-секретарь гостиницы Radisson Royal Hotel Moscow («Украина») Надежда Спиридонова, компания намерена развить в Москве европейский опыт экскурсионно-развлекательного туризма, взяв за основу круизы на речных трамвайчиках в Париже. Принадлежащие Зараху Илиеву и Году Нисанову яхты ледового класса предназначены для круглогодичной навигации: они могут колоть лед толщиной до 10 см. Каждое судно стоимостью 2 млн долл. имеет три палубы и позволяет принять на борт около 200 гостей. Прогулочный тур будет проходить от причала «Гостиница «Украина» на набережной Тараса Шевченко до Новоспасского монастыря и обратно. Стоимость двухчасовой прогулки с обязательным ресторанным обслуживанием составит в будние дни 1 тыс. руб., а в выходные — 1,5 тыс. руб. Бизнесмены также готовы взять на себя организацию корпоративов и прочих развлекательных мероприятий.
Яхты начнут курсировать по Москве-реке с 17 ноября, отметила г-жа Спиридонова. По ее словам, вложенные в строительство яхт 10 млн долл. предприниматели рассчитывают вернуть через десять лет. До кризиса срок окупаемости оценивался в пределах семи лет. Опрошенные РБК daily эксперты отмечают, что экскурсионно-ресторанный рынок Москвы-реки осваивает немного игроков, а основным является подконтрольное Роману Троценко Московское речное пароходство. Старший вице-президент компании Jones Lang LaSalle Hotels Марина Смирнова отмечает, что «Украина» станет первым московским отелем, который будет иметь свою транспортную инфраструктуру и сможет предложить гостям речную экскурсионно-ресторанную услугу.
Тем не менее эксперты сомневаются в целесообразности круглогодичных экскурсий по Москве-реке. Гендиректор турфирмы «Дельфин» Сергей Ромашкин считает, что новоявленным флотоводцам придется приучать к своему продукту потребителей, которые привыкли к летним прогулкам по «большой воде» из Москвы на природные причалы. По мнению эксперта, целевой аудиторией Radisson Royal Moscow могут быть бизнес-туристы, которые готовы фрахтовать суда для деловых переговоров. Коммерческий директор компании «Содис» Владимир Попов считает, что яхты будут пользоваться спросом также «для организации частных и корпоративных VIP‑вечеринок». Ресторанная составляющая яхт делает их схожими с дебаркадерами, которые имеют высокодоходный бизнес, резюмирует г-жа Смирнова.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно