Новый логотип Дирекции по делам туризма княжества Монако

3 ноября состоялось торжественная презентация нового логотипа Дирекции по делам туризма и конгрессам княжества Монако в присутствии Софи Тевену, Советника правительства по финансам и экономике, а также Мишеля Букье, Генерального уполномоченного по делам туризма Монако.

Основная концепция нового символа Дирекции по делам туризма и конгрессов Монако – подчеркнуть лидерство княжества в сфере туризма класса люкс.

Как и любая люксовая марка, княжество Монако - это бренд, громкое имя, которое не требует каких-либо дополнений. Новый логотип выполнен в оригинальном шрифте, где прямолинейность современного написания букв прекрасно сочетается с плавностью и округлостью линей классического каллиграфического письма пером. Все буквы в слове связаны одной линией, будто звенья одной неразрывной цепи, а завершается надпись точкой в виде гравюрного эстампа.

Монако – это жемчужина, небольшая и по истине бесценная. Так и новый логотип княжества воплощает в себе роскошь простоты и изящество линий. Красный цвет заключительной точки на новом символе - это цвет государственной монегасской символики.
Предыдущие новости Монако

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно