Бренд Park Inn максимально соответствует ожиданиям туристов

Park Inn - динамичный бренд компании Rezidor, представляющий сеть отелей для среднего класса, занял первое место в рейтинге J.D. Power 2009 European Hotel Guest Satisfaction Index Study. Отели Park Inn получили наивысшую оценку среди европейских отелей среднего класса как максимально удовлетворяющие требованиям клиентов в целом по уровню сервиса и, в особенности, в номинациях «бронирование», «F&B» («еда и напитки»), «стоимость проживания и услуг». Исследование J.D. Power European Hotel Guest Satisfaction Index Study проводится в 2009 году уже в пятый раз. Оно основано на мнениях более чем 13 тыс. респондентов, ставших гостями одного из европейских отелей в период с мая по сентябрь.

Победителем 2009 года в премиум-сегменте стал бренд Steigenberger Hotels and Resorts, второе место заняли Radisson Blu Hotels & Resorts и Maritim Hotels. Park Inn получил наивысшую оценку среди отелей среднего класса, второе место рейтинга разделили Dorint Hotels & Resorts и Clarion. Напомним, что сегодня бренд Park Inn объединяет более 130 действующих и строящихся отелей в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, которые предлагают гостям свыше 24,5 тыс. номеров.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно