Невылет за 47 часов до вылета
Вопрос, как могло получиться, что авиакомпания решилась на выполнение полета, зная об отсутствии разрешения, г-н Лапшин комментировать не стал, заметив, что существует несколько версий случившегося и «Натали» в ближайшие дни будет проведено тщательнейшее расследование. Впрочем, эксперт отметил четкие действия перевозчика по минимизации неудобств пассажиров. «Со стороны туроператора всем пострадавшим туристам будут выплачены денежные компенсации, никто не окажется неудовлетворенным», – заверил Михаил Лапшин.
Получить комментарий от казанской авиакомпании не удалось. Пресс-секретарь аэропорта Домодедово Елена Галанова рассказала, что иногородние туристы были заселены в «Аэроотеле», им было предоставлено горячее питание; москвичи разъехались до понедельника по домам. Ожидание вылета составило 47 часов. Причем не только в Москве, но и в Римини, где «застряли» туристы в ожидании обратного рейса.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно