Скидки: цепная реакция

Челябинский туристический рынок, так же как и самарский, взбудоражен скидками. Ситуация накалилась из-за прихода в город агентства-дискаунтера. В редакцию электронной газеты «БАНКО travel-inform» обратилась менеджер одной из городских туркомпаний, которая сообщила, что по субботам агентство «Самотлор» продает путевки «Натали Турс» со скидкой 10%. По ее мнению, подобная ценовая политика подрывает региональный рынок. С ней согласился и Андрей Курочкин, директор «Сервисной туристической компании» (Челябинск): «По моей информации, «Самотлор» – субагент одного из уполномоченных агентств. Для оздоровления рынка такие сигналы нельзя оставлять без внимания, и внести ясность в ситуацию должен оператор, – прокомментировал он. – Иначе получается, что агентство работает с клиентами, менеджер тратит время, а потом клиент покупает тур в другой компании со скидкой в 10%. Как минимум – по-человечески обидно, а по сути – неэтично по отношению к коллегам».

Насторожились и в московском офисе «Натали Турс». Коммерческий директор компании Михаил Лапшин сообщил, что к происходящему оператор относится крайне отрицательно: «Будем разбираться, что это за агентство и с какой стати оно устраивает подобные акции. С нами их никто не согласовывал». Впрочем, «Самотлор» и так оказался в незавидной ситуации.

По словам директора Виктора Михальчука, на проведение субботней акции его подтолкнули действия конкурентов: «Рядом с нами, в офисе одного из банков, открылся пункт продажи путевок – там ежедневно предлагают туры со скидкой в 10% по всем направлениям! Какие у меня варианты выживания в такой ситуации? Я тоже возмущен, но что мне теперь, в Центробанк звонить?! Поэтому мы решили хотя бы раз в неделю делать распродажу, с 11 утра до трех дня. Не думаю, что этим мы подрываем работу других фирм. Кроме того, я тоже считаю, что борьба со скидками должна вестись», – эмоционально высказался он.

Как удалось выяснить, рядом с «Самотлором» разместился офис сети «Тур-Банк», и ее генеральный директор Михаил Костеров, в свою очередь, также уверяет, что намерения дестабилизировать рынок у него нет: «Да, мы предоставляем скидки от 10%, но при условии, что туристы сами находят себе тур. Подбором отелей и консультациями мы не занимаемся, идет только обработка заявок и бронирование туров», – объяснил он. По его словам, сеть ориентируется на интернет-пользователей и в основном работает по массовым направлениям, а значит, не переходит дорогу тем компаниям, которые составляют индивидуальные программы. Что касается «неэтичного» поведения на рынке, то Михаил Костеров отметил, что всего лишь предлагает туристам альтернативу, и каждый из клиентов волен выбирать, где ему покупать путевку.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно