На «Московском Лыжном Салоне» туроператоры оказались сильным звеном

Сегодня в Гостином Дворе состоится торжественное открытие 16-го «Московского Лыжного Салона». Салон пройдёт с 30 октября по 1 ноября. Традиционно участниками выставки являются представительства популярных спортивных брендов, крупные туроператоры и агентства, горнолыжные курорты России и мира, компании, специализирующиеся на горнолыжном сервисе и инжиниринге. В этом году на выставке будут представлено более 200 участников в 4-х разделах: туризм и ski resort – 31% участников; ski build expo – 17%; спорт – 25% участников. С колоссальными сложностями в этом году столкнулся рынок инвентаря, одежды и аксессуаров для горных лыж и сноуборда, это помешало многим компаниям принять участие в Лыжном Салоне-2009, рассказала Анастасия Парафило, координатор выставки.

В заказах на 2010 год по большинству горнолыжных брендов пошли существенные сокращения по ассортименту, зачастую, более чем на треть. Фактически исчезли предложения для экзотических видов горнолыжных стилей: телемаркинга и ски-туринга - прослойка энтузиастов этих видов горнолыжного катания в сегодняшней России практически сошла на нет. «Если что и выросло на рынке, так это рекомендуемые производителями розничные цены – причём как рублевые, обусловленные инфляционными процессами, так и валютные», - сообщила собеседник. Любопытно, что на фоне такого падения горнолыжной индустрии, туристический сектор показал высокую стабильность. «Туроператоры по горным лыжам продолжают радовать постоянством в хорошем смысле этого слова - предсказуемостью и независимостью от экономических катаклизмов», - подчеркнула Анастасия Парафило.

Согласно опросу туроператоров, участников Салона, в этом сезоне в целом ожидается лишь незначительное падение количества горнолыжных туристов, выезжающих за пределы России. Более того, туроператоры даже начали фиксировать превышение горнолыжного турпотока по некоторым направлениям по сравнению с прошлым сезоном, хотя и в более дешёвом сегменте.

Так, увеличение объёмов, в частности по французскому направлению, подтвердили в туркомпании «Эрцог», которая является одним из организаторов горнолыжного салона. «К концу октября мы практически по всем горнолыжным направлениям выходим на объёмы прошлого года, а по Франции даже ушли вперёд», - сообщил Михаил Мусинянц, гендиректор компании. Более того, в горнолыжном сегменте появилась достаточно серьёзная глубина продаж. «Так, новогодние заезды загружаются очень хорошо, появись и бронировки на январь, хотя они пока носят сугубо индивидуальный характер. В тоже время, горнолыжники в этом сезоне в большинстве своём отдают предпочтение более экономичному размещению.
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно