• Мобильная версия



В Париже открыт первый ресторан, специализирующийся на блюде пибимпап



Пибимпап, излюбленное корейское блюдо, представляющее собой рис, перемешанный с овощами, наконец, достиг Парижа. Администрация города Чончжу провинции Чолла-букдо и компания «Чонджу Пибимпап» объявили об открытии 16 октября во Франции «opera branch» - первого филиала корейского ресторана, специализирующегося на блюде пибимпап. Ожидается, что новый ресторан площадью 289 кв.м, расположенный недалеко от Музея Лувра, Оперного театра в Париже и офисов многонациональных компаний, внесет значительный вклад в популяризацию этого известного корейского блюда за границей.

В ресторане будут подаваться четыре вида пибимпап, основные ингредиенты которого будут привезены с его родины. Обычный пибимпап будет включать в себя растительные компоненты, такие как корни пророщенной сои и папоротник. Мясо пулькоги, морская капуста и другие ингредиенты будут добавляться в зависимости от предпочтений посетителей ресторана. Корейские шеф-повара будут отправляться туда, чтобы обучать местных поваров рецептам приготовления этого блюда для поддержания его оригинального вкуса, а также тому, как оно должно подаваться на стол. Пибимпап постепенно завоевал в Европе репутацию удобного в приготовлении, питательного блюда.

Город Чонджу планирует использовать различные рецепты блюда пибимпап, разработанные Центром исследований блюда пибимпап в Корее, и сделать парижский филиал ресторана плацдармом для открытия других корейских ресторанов в Европе в ближайшем будущем. Из многих зарубежных ресторанов (США, Япония и Китай), специализирующихся на блюде пибимпап, около дюжины носят брендовое название «Чонджу пибимпап» по имени города, который знаменит этим блюдом. До настоящего времени эти места больше всего посещали зарубежные корейцы или корейцы, которые приехали за границу на учебу, что говорит о необходимости надлежащей маркетинговой программы.

Блюдо «чончжу пибимпап» готовится из острой перцовой пасты кочжучжан, являющейся ферментированным продуктом, и овощей, что имеет положительный отклик в Европе. «Мы сможем добиться результата, если не будем торопиться и придем на этот рынок с хорошей меркетинговой стратегией», - говорит Хон Сон Юн, генеральный директор компании «Чончжу Пибимпап», - «Мы стоим у штурвала продвижения корейской кулинарной культуры в Европу».

«В настоящее время мы наблюдаем устойчивый рост числа посетителей корейских ресторанов, разделяющих вкусовые предпочтения с Кореей, в таких странах, как Китай и Япония», - говорит Пак Кён Хи, ответственный по вопросам корейской кухни администрации города Чончжу, - «Нам нужно появиться с блюдом пибимпап, приготовленным в соответствии с требованиями потребителей различных регионов, чтобы удовлетворить вкусы местных потребителей, и это именно то, над чем мы сейчас планируем работать».





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31