Первые назначения в Лотте Отель Москва
Работая в сети Holiday Inn, Ари также успел провести три года в Москве, приехав помогать с открытием первого отеля сети в Виноградово. Впоследствии Ари вернулся в Hyatt и четыре года проработал генеральным менеджером отеля Hyatt Regency на Мертвом море. Ари не первый раз сталкивается с проектом pre-opening гостиницы в СНГ – в 2004-2005 гг. он в качестве генерального менеджера открывал отель Renaissance Aktau в Казахстане. Ари рад вернуться в Москву и представить первый проект ведущей азиатской гостиничной сети в российской столице. Первый отель корейской сети Lotte предложит гостям 304 роскошных номера. Кроме того, в отеле будут расположены два ресторана, бар, конференц-комнаты, клубный этаж, фитнес-клуб, бассейн и спа.
Джейсон С. Чо был назначен на должность Заместителя генерального менеджера отеля Lotte Hotel Moscow. Джейсон более 20 лет работает в сети отелей Лотте. Окончив университет Кинг Седжонг с дипломом по гостиничному управлению, он начал свой карьерный путь в отеле Лотте Сеул в качестве супервайзера в службе размещения. С тех пор Джейсон успел поработать в различных департаментах отеля, включая службу бронирования и отдел продаж и маркетинга. В 2006 году Джейсон был назначен Директором по маркетингу, ответственным за 5 корейских отелей Lotte. В 2007 году он был переведен в Москву, где перешел на должность Директора по операционной деятельности, ответственного за строительство и развитие первого российского отеля Lotte.
Третье важное назначение в Lotte Hotel Moscow – Константин Горяинов также назначен на должность Заместителя генерального менеджера отеля. Выпускник Московского Государственного Лингвистического Университета, Константин начал карьеру в гостиничном бизнесе в 1993 году в отеле Metropol Intercontinental в службе приема и размещения, имеет опыт работы в London Intercontinental в Великобритании. До нового назначения Константин с 1998 по 2009 год работал в региональном офисе Moscow Marriott Hotels. Прошел профессиональный путь от менеджера по продажам гостиницы Marriott Royal Aurora до Регионального директора по продажам и маркетингу трех отелей сети.
В Lotte Hotel Moscow Константин будет отвечать за организацию работы отдела продаж и маркетинга, стратегическое планирование, продвижение бренда Lotte на российском рынке, построение ценовой политики отеля, оценку ситуации на существующем рынке гостиничных услуг и создание клиентской базы. Своей основной задачей на новом месте Константин видит участие в подготовке к открытию первого на московском рынке отеля азиатской гостиничной цепочки класса superior deluxe, который будет претендовать на лидирующие позиции в этом классе отелей.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно