Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Эстония привлекает россиян мультивизами и подешевевшими на треть отелями

Распечатать страницу


Вчера в московской гостинице Hyatt прошел workshop «Зима в Эстонии 2009/10», в котором приняли участие около 20 компаний, включая гостиничные сети Reval, Scandic, Tallink, Офис по туризму Таллина, Пурну, Тарту и Нарвы, Estonian Convention Bureau, железные дороги Эстонии Go Rail, национального авиаперевозчик Estonian Air, Ассоциацию отелей и ресторанов Эстонии. По словам Тыну Стейнберга, представителя в России Эстонского центра развития туризма, организовавшего workshop, российский турпоток в Эстонию в этом году, похоже, «не почуствовал» кризиса.

Так, за восемь месяцев этого года россияне совершили 61,4 тыс. поездок в Эстонию (прирост по сравнению с тем же периодом прошлого года +14%) и провели в стране 157 тыс ночей (+12%). По прогнозу г-на Стейнберга, при сохранении нынешней динамики по итогам года рост объем прибытий и ночевок россиян превысит показатели 90 тыс. и 200 тыс. соответственно. Причины этого роста Тыну Стейнберг видит в разумной ценовой политике отелей и облегчении визового режима между двумя странами. Сейчас оформление виз не занимает более пяти дней (причем анкета заполняется заранее на сайте посольства), отменена практика предъявления приглашений, с 34% в прошлом году до 58% в этом вросла доля выдаваемых посольством Эстонии россиянам мультивиз.

По словам директора по маркетингу Ассоциации отелей и ресторанов Эстонии Эвелин Беткер, сейчас благоприятное время для поездок в страну – цены на отели снижены более чем на 30% и практически вернулись на уровень 2004 г. Очень довольна развитием российского туризма и маркетинг-менеджер Офиса по туризму Таллина Ирина Свидлов. Сейчас, по ее словам, россияне - в тройке самых частых гостей столицы Эстонии и за этот год их поток увеличился на 9%.

Это особенно заметно на фоне снижения визитов в Эстонию жителей Финляндии, Германии, Великобритании. При этом средний россиянин ежедневно тратит в стране 222 евро, тогда как средний западноевропейский турист - лишь 148 евро. С 19 октября Офис по туризму Таллина начал традиционную зимнюю рекламную кампанию в московском метрополитене и Интернете. Ее главные темы – Новый год и Рождество, культурный (в том числе, гастрономический) и спа-туризм. В совместных планах Эстонского центра развития туризма, Офиса по туризму Таллина и журнала «Турбизнес» на 2010 г. также организация региональных workshop и выпуск тематических приложений по Эстонии для российских турагентств.

Турбизнес 21.10.2009




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31