В Крыму объекты развлечения теряли клиентов, не повышая цен

По наблюдению директора информационно-маркетинговой фирмы «Курорты Крыма» Александра Бурдонова, в этом году из-за экономического кризиса некоторые объекты развлечения потеряли большое число клиентов, несмотря на сохранение цен на прошлогоднем уровне. На пресс-конференции в Симферополе А. Бурдонов привел в пример аквапарк «Голубой залив» в Симеизе, который в январе-октябре снизил объем продаж на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Буквально на днях говорил, вполовину продажи упали, хотя с прошлого года цены не повышались», — посетовал директор фирмы. По информации аквапарка «Голубой залив», стоимость его посещения в истекшем курортном сезоне для взрослых составляла 210 грн., для детей — 140 грн. При этом для жителей Крыма делались скидки.
Предыдущие новости Крыме

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно