Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Эмираты задержали визы

Распечатать страницу


В понедельник, 19 октября, в редакцию электронной газеты «БАНКО travel-inform» поступил звонок из Кирова: один из менеджеров агентства «Горячие туры» сообщил, что клиенты, забронировавшие свадебный тур, не смогли вовремя вылететь в ОАЭ. Причина – задержка в выдаче виз. Туроператор «ИнтАэр», через которого был забронирован тур, по словам представителя агентства, сослался на технические сбои в консульской службе. В итоге кировские молодожены вместо отеля Hilton провели ночь в московской гостинице, номер в которой сами же и оплатили. В понедельник их документы все-таки были получены. «Заявки мы отправили оператору еще 10 октября, но визы вышли только утром 19.10, и мы не можем понять, что именно произошло. «ИнтАэр» пересадил наших клиентов на другой рейс, но при этом они заплатили штраф за перебронирование по 100 евро с билета», – рассказали в компании «Горячие туры».

Туристы, кстати, уже сообщили, что будут готовить претензию агентству с требованием возместить расходы, и если это все-таки произойдет, то оно, в свою очередь, предъявит претензию оператору. «Миграционные службы дают срок оформления виз от двух до пяти дней, и в не очень приятную ситуацию попали агентства, которые отправили документы в последний момент. Только у одного из наших партнеров, а мы работаем с несколькими компаниями, в пятницу не вышло 280 виз на субботние и воскресные вылеты», – прокомментировала Оксана Иванченкова, заместитель директора по туризму «ИнтАэр». По ее словам, оператор перебронировал билеты на рейс Emirates с минимальными штрафами, и если бы речь шла о чартере, заплатить пришлось бы куда больше.

«Да, в пятницу, 16 октября, произошел сбой с выдачей документов. У нас задержались две визы, но они вышли уже в субботу утром, – прокомментировал Андрей Зорин, заместитель гендиректора «Русского Экспресса». – Бывает, что в посольстве «зависает» миграционная система, и процесс замедляется. Особенно часто подобное происходило в прошлом году, а в этом году – первый случай за последние два месяца». То, что на минувшей неделе имелись «визовые» проблемы, отметили и в компании АРТ-ТУР. Интересно, что в консульском отделе посольства ОАЭ в Москве сначала сказали, что «вопрос решен», но затем сообщения о задержке виз назвали «дезинформацией» и опровергли наличие каких-либо проблем.

По словам Александра Байбородина, юриста «Персона Грата», если туроператором соблюден порядок сдачи документов в миграционную службу, то отвечать за работу консульства не должен ни он, ни тем более турагент: «В соответствии со ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности» претензии к качеству туристского продукта предъявляются оператору, поэтому турагент за несвоевременный выход визы отвечать в любом случае не должен, если, конечно, вовремя передал информацию и анкеты, – объяснил эксперт. – Если агентство и оператор докажут свою правоту, то вполне возможно, что суд освободит их от ответственности. Такие решения уже выносились».

ИС Банко 20.10.2009




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31