Круизные компании отреагировали на кризис снижем цен



Мировые круизные компании начинают в массовом порядке снижать расценки на свои круизы. Прайсы некоторых компаний уже упали на 60% (!!!) Впрочем, чаще всего такие снижения подаются рынку в виде скидок за ранее бронирование, или различных промо-акций. Ведь обычно свои расценки круизные холдинги публикуют за 1.5-2 года до начала круизов, и других механизмов гибко реагировать на изменение текущей ситуации на рынке у них немного. Так, на прошлой неделе на брифинге в Туристическом центре Барселоны вице-президент и исполнительный директор англо-ирландского филиала компании «Royal Caribbean Cruise Line» Робин Шоу (Robin Shaw) заявил, что турфирмам необходимо ориентироваться в первую очередь на клиента.

«Действительно, стоимость круизов объявляется компаниями на 1.5-2 года вперед, и соответственно цены зимнего сезона 2009-2010 были объявлены еще в начале 2008 года. В тоже время существует программа повышение лояльности клиента. Так, цена круиза может меняться в зависимости от даты заказа, и туристы охотно пользуются значительными скидками за раннее бронирование», - сообщила Татьяна Коршунова, вице-президент туроператора «Ланта-тур вояж», являющейся генеральным представителем «Royal Caribbean Cruises» в России. При этом, по информации эксперта, на круизном рынке существуют и продажи в режиме «last-minute», однако для российских туристов покупка таких туров довольно проблематична из-за визовых формальностей.

«Сравнивая цены прошлого сезона круизной компании «MSC», с которой мы сотрудничаем, с нынешними расценками, можно сказать, что цены абсолютно аналогичны, и какого-то их снижения мы не наблюдаем. Более того, компания уже сейчас объявила, что и на следующий сезон 2010/11 цены останутся без изменений», - сообщила Людмила Краснова, ведущий менеджер круизного отдела компании «PAC Group». По мнению эксперта, этому есть вполне простое объяснение: круизная компания «MCS» изначально позиционировала себя на недорогом сегменте круизов, направленной на широкий круг потребителей. «Именно по этой причине она не испытывает недостатка клиентов. Тем не менее, в межсезонье она также предлагает рынку спецпредложения на круизы по сниженным расценками.

Турпром 19.10.2009


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Октябрь 2009  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31