Морской фасад переходит на круглогодичную пассажирскую навигацию



Новый порт Санкт-Петербурга "Морской фасад", первая очередь которого действует на намывной территории западной части Васильевского острова, переходит на круглогодичную пассажирскую навигацию. Об этом журналистам рассказал председатель городского Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максим Соколов, передает корреспондент "Санкт-Петербург.ру" Уже в декабре 2009 года круизные суда и паромы направятся из Невской гавани в порты Балтии и Скандинавии, а весной 2010 года начнутся регулярные рейсы к берегам Финляндии, Швеции, Эстонии, других стран.

По словам Соколова, "Морской фасад" - один из крупнейших в Европе пассажирских терминальных комплексов - создал качественно новую ситуацию в развитии международного туризма, повышении привлекательности северной столицы для гостей из-за рубежа.

Спад мировой экономики не отразился на притоке иностранных туристов в город - с начала 2009 года их побывало на берегах Невы более 2 млн человек, что превышает показатель 2008 года более чем на 100 тыс человек. Причем каждый пятый турист прибыл в город морем. Большую часть круизных судов - 113 - впервые приняли причалы "Морского фасада".

В настоящее время здесь построено два глубоководных причала, морской вокзал, центр управления, проведено углубление акватории и подходного канала. Теперь гавань открыта для судов длиной более 300 метров с осадкой до 9 метров. В настоящее время строится еще пять причалов, ряд сооружений, а также комплекс для речных судов. К 2011-2012 годам пропускная способность "Морского фасада" должна составить 12 тыс. пассажиров ежедневно.

saint-petersburg.ru 16.10.2009


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Октябрь 2009  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31