Американские отельеры ищут пути выхода из кризиса
Дана Чиралдо, представитель компании Hodges Ward Elliott, считает, что руководству следует концентрироваться не только на увеличении числа посетителей, но и на повышении их лояльности, с тем чтобы впоследствии постояльцы снова выбрали эту гостиницу, сообщает портал GlobeSt.com. Кроме того, 75% участников конференции сошлись во мнении, что важную роль в продвижении их услуг играют социальные сети типа Facebook (в России аналогом этой сети является сайт «В Контакте»). Однако руководители компаний так и не смогли прийти к единому мнению относительно того, насколько важную роль в увеличении числа постояльцев играет снижение цен на пребывание в отелях.
Предыдущие
новости США
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно