Американские отельеры ищут пути выхода из кризиса

В США состоялась интернет-конференция операторов и владельцев гостиниц, посвященная новым возможностям по привлечению постояльцев в условиях экономического кризиса. По словам Роберта Винчестера, президента компании Waterford Hotel Group, очень важно доносить до сотрудников отеля мысль, что любой член команды может сыграть значимую роль в повышении объемов продаж гостиницы.

Дана Чиралдо, представитель компании Hodges Ward Elliott, считает, что руководству следует концентрироваться не только на увеличении числа посетителей, но и на повышении их лояльности, с тем чтобы впоследствии постояльцы снова выбрали эту гостиницу, сообщает портал GlobeSt.com. Кроме того, 75% участников конференции сошлись во мнении, что важную роль в продвижении их услуг играют социальные сети типа Facebook (в России аналогом этой сети является сайт «В Контакте»). Однако руководители компаний так и не смогли прийти к единому мнению относительно того, насколько важную роль в увеличении числа постояльцев играет снижение цен на пребывание в отелях.
Предыдущие новости США

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно