К чему может привести резкое увеличение авиаперевозки на Гоа



Практически не замеченным прошло любопытное событие на рынке авиаперевозки: 14 октября «Аэрофлот» запустил чартерную программу в индийский штат Гоа с частотой полетов раз в 10 дней, самолет Ил-96. Напомним, в прошлом году на курорт доставка туристов осуществлялась «Трансаэро», два рейса в неделю, борта Boeing-747. В нынешнем году эта цепочка стартует 28 октября. Интрига явно просматривается в связи с тем, что днем раньше «Аэрофлота» стартовала гоанская программа авиакомпании NordWind (борта Boeing-757), подконтрольной «Пегас Туристик», и тоже с частотой два раза в неделю. Не многовато ли будет?

Александр Морозов, исполнительный директор компании «Авиачартер», консолидатора аэрофлотовского рейса, уверен, что все под контролем: «Участниками программы стали «Мегаполюс турс», «Русский Экспресс», «Ванд Интернэшнл тур», приобретенная нами «Гоа тур» и несколько некрупных ТО. Что касается загрузки, то на первом рейсе были заняты все 256 мест, включая бизнес-класс. Хотя стоимость кресел выше, чем у конкурентов, сам бренд, «Аэрофлот», уже привлекателен для немалой категории туристов».

Президент «Мегаполюс турс» Эдуард Кузнецов плюсы нового рейса видит еще и в том, что удобен аэропорт Шереметьево, база «Аэрофлота», – для многих транзитных туристов, а также потенциальных клиентов – жителей севера столицы. «На первый рейс пришлось даже докупать места; следующий, 24-го, полностью закрыт; на вылет 4 ноября выкуплено больше половины мест. Активно идут продажи на новогодние праздники. Что касается предположений о переизбытке авиаперевозки, то она, по моему мнению, возможна из-за запуска «Пегасом» своей цепочки на NordWind», – считает эксперт.

В свою очередь генеральный директор «Пегас Туристик» Анна Подгорная высказывает недоумение по поводу того, «кто лишний». «Борта нашей авиакомпании грузятся только клиентами «Пегаса». Причем все кресла закрываются. Места еще есть на 27 октября. Кроме того, из шести регионов в Гоа летают «Оренбургские авиалинии». Следует понять, что успех именно этого направления связан не с количеством воздушной перевозки, а с землей. Дело в том, что отельная база Гоа сильно ограничена. В отличие от большинства курортов массовое строительство гостиниц там отсутствует. И успех направления полностью зависит от того, совпадут ли объемы пассажиропотока с возможностями бронирования. У нас, например, отели забронированы давно, и перевозка распланирована в соответствии с контрактингом».

Традиционные приверженцы «Трансаэро» тоже считают, что ситуация в небе над Гоа может сложиться неоднозначная. Такого мнения придерживается, к примеру, гендиректор «Санрайз Тур» Дмитрий Мазуров. И вице-президент Ланта-тур вояж Татьяна Коршунова не уверена, что заявленное количество авиаперевозки будет соответствовать спросу.

ИС Банко 16.10.2009


Комментировать новость
Ваше имя:





Калейдоскоп




Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.





Архив новостей
Октябрь 2009  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31