• Мобильная версия



Страны Азии делают ставку на медицинский туризм



Медицинский туризм – это высокоразвитая отрасль, возникновение которой обусловлено глобализацией и ростом цен на медицинские услуги в развитых странах. Более тридцати стран Азии, Африки и Восточной Европы запустило медицинские программы, которыми ежегодно пользуются миллионы медицинских туристов. Основными игроками рынка медицинского туризма в Азиатском регионе являются Таиланд, Сингапур, Малайзия, Индия и Филиппины, и у каждого направления есть свои преимущества. Например, в Таиланде наиболее высоко развита косметическая хирургия, а Индия и Сингапур специализируется в области комплексного лечения болезней. При этом индийское направление предлагает более низкие цены, а сингапурское – более высокие технологии. В результате мировой рецессии турпоток в Сингапур сократился, а вместе с ним и количество медицинских туристов.

Самое значительное сокращение спроса на медицинский туризм наблюдается в Индонезии, однако это компенсируется за счет турпотока из Вьетнама и Ближнего Востока. Падение спроса на медицинский туризм также вызвало замедление темпов развития сектора частных клиник в Сингапуре. Самым популярным направлением медицинского туризма является Таиланд. В последние годы местная медицинская индустрия развивается быстрее роста ВВП. Цены на медицинском рынке Таиланда ниже, чем у конкурентов в Сингапуре, и в пять раз ниже, чем в клиниках США. Правительство Малайзии также активно продвигает медицинский туризм. Одной из недавних акций стало продление срока действия виз для медицинских туристов с одного до шести месяцев. Маркетинговые стратегии главных клиник Малайзии ориентированы на новые рынки, среди которых Вьетнам и Камбоджа. Индия признана самым дешевым и при этом качественным направление медицинского туризма.

На местном рынке медицинских услуг предлагаются бюджетные программы по лечению сердечно-сосудистых заболеваний и проведению ортопедических процедур. Причем цены на лечение зачастую в десять раз ниже, чем в США. Тайваньское направление не отличается стремительным развитием, хотя цены предлагает весьма конкурентные. Стоимость операции по пересадке печени в клиниках Тайваня в два раза ниже, чем у конкурентов в Сингапуре. Главным целевым рынком медицинской индустрии Тайваня является Китай. Правительство Кореи тоже старается стимулировать медицинский туризм, рассчитывая, что к 2012 году количество медицинских туристов достигнет 100 000 человек. Однако приход Кореи в эту индустрии считается несколько запоздалым.

Турпром 14.10.2009




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31