Круизные компании продолжают практику скидок на туры



На утреннем брифинге в Туристическом центре Барселоны вице-президент и исполнительный директор англо-ирландского филиала компании «Royal Caribbean Cruise Line» Робин Шоу (Robin Shaw) заявил, что турфирмам необходимо ориентироваться в первую очередь на клиента. «Прежде наша компания в первую очередь занималась повышением качества круизных линий и раскруткой брендов, но сейчас приоритеты изменились, – рассказывает Шоу. – Для большинства людей цена тура имеет значение, и мы тоже должны на этом сосредоточиться». На данный момент количество туров, проданных компанией «Royal Caribbean», составляет 1/12. Этот показатель следует повысить до 1/5, отмечает Шоу.

По его мнению, такой низкий уровень продаж связан с тем, что большинство туристов и туроператоров не понимают преимуществ круизов по сравнению с другими видами путешествий.

В беседе с руководителем Туристического центра Джереми Вайном (Jeremy Vine), президент «Carnival Corporation» Мики Арисон (Micky Arison) отметил, что система скидок позволит расширить круг потребителей круизных туров. «Мой отец (Тед Арисон, учредитель компании «Carnival») рассматривал круизы как развлечение для богатых. Но если мы сделаем их доступными для более широкого круга потребителей, круизная индустрия станет более мощной и устойчивой. Положительной стороной предоставления скидок является расширение аудитории потребителей круизных продуктов», резюмирует Арисон.

Турпром 12.10.2009


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Октябрь 2009  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31