Снимай кокошник, надевай клёш!

Завершение летнего сезона заставляет участников рынка индустрии гостеприимства для привлечения клиентов «шевелить мозгами» и применять современные технологии. Компания «Аккорд менеджмент групп», управляющая, в частности, угличским рестораном «Русская усадьба», установила там систему автоматизации, которая позволяет отследить пики посещаемости и прогнозировать периоды низкой загрузки.

Коммерческий директор Александр Елисеев рассказал RATA-news, что система работает уже полтора года и очень помогает в работе. «Анализируя её показатели, мы формируем план мероприятий, которые привлекают внимание к ресторану и увеличивают посещаемость, – говорит г-н Елисеев. – Причем гости у нас никогда не остаются сторонними наблюдателями развлекательной программы, а обязательно становятся ее активными участниками». Очередной праздник в угличском ресторане «Русская усадьба» пройдет 17 октября – прощание с бабьим летом «БАББА вечеринка». Для гостей будут звучать любимые мелодии из репертуара ансамбля «АББА», угощение – «шведский фуршет», игры и конкурсы. Лозунг вечеринки: «Снимай кокошник, надевай-ка клёш, иначе на «БАББА вечеринку» не пройдешь!».
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно