Власти Рима начали кампанию против обмана туристов



"Кто не взвинчивает цены, тот лопается от гордости", "Будь умным, не мошенничай" - так звучат слоганы начавшейся во вторник по инициативе властей Рима кампании против обмана туристов рестораторами, барменами, официантами, таксистами и другими работниками сферы услуг. Другой слоган гласит: "Римляне дорогие и хорошие? Лучше - просто хорошие". Плакаты, призывающие к честности, будут развешаны в ресторанах, барах, отелях и на улицах. Представители римских властей объяснили, что цель акции - создать имидж Вечного города, который "любит туристов". "Каждый римлянин должен быть заинтересован в том, чтобы туристы вернулись домой с самыми приятными впечатлениями и рассказывали знакомым об отдыхе в нашем городе", - подчеркнул вице-мэр итальянской столицы Мауро Кутруфо.

Администрация города отмечает, что плохую службу для имиджа Рима сослужил скандал с японскими туристами, которым в местном ресторане выставили счет на 700 евро с включенными в него чаевыми в размере 100 евро. Власти добавили, что будут тщательно следить за уровнем цен и качеством услуг, предоставляемых туристам, пишет Podroze.onet.pl.

Travel.ru 07.10.2009




Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Октябрь 2009  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31