Власти Рима начали кампанию против обмана туристов
Рассказать друзьям:
"Кто не взвинчивает цены, тот лопается от гордости", "Будь умным, не мошенничай" - так звучат слоганы начавшейся во вторник по инициативе властей Рима кампании против обмана туристов рестораторами, барменами, официантами, таксистами и другими работниками сферы услуг. Другой слоган гласит: "Римляне дорогие и хорошие? Лучше - просто хорошие". Плакаты, призывающие к честности, будут развешаны в ресторанах, барах, отелях и на улицах. Представители римских властей объяснили, что цель акции - создать имидж Вечного города, который "любит туристов". "Каждый римлянин должен быть заинтересован в том, чтобы туристы вернулись домой с самыми приятными впечатлениями и рассказывали знакомым об отдыхе в нашем городе", - подчеркнул вице-мэр итальянской столицы Мауро Кутруфо.
Администрация города отмечает, что плохую службу для имиджа Рима сослужил скандал с японскими туристами, которым в местном ресторане выставили счет на 700 евро с включенными в него чаевыми в размере 100 евро. Власти добавили, что будут тщательно следить за уровнем цен и качеством услуг, предоставляемых туристам, пишет Podroze.onet.pl.