Открыть канатную дорогу в Нижнем Новгороде надеются в 2007 г



Строительство канатной дороги, соединяющий Нижний Новгород и районный центр области - город Бор - начнется в 2006 году, заявил корреспонденту ИА REGNUM заместитель губернатора по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике Владимир Иванов. Он подчеркнул, что задержка с реализацией проекта связана с поставками оборудования. Тем не менее, замгубернатора, который ранее занимал пост мэра города Бор, уверен, что проект будет осуществлен. Срок строительства составит около года, таким образом, канатная дорога будет построена в 2007 году.Ранее Иванов сообщал, что задержка с реализацией проекта вызвана сложностями с получениями разрешительных документов. Требования к проекту оказались настолько высоки, что разрешительные органы областного уровня не всегда были готовы взять на себя ответственность и подписать разрешительные документы. "Приходилось выходить на федеральные структуры", - отметил он.

Объем инвестиций, сказал Иванов, составит около 9 млн евро. В ходе презентации проекта зимой 2004 года представители организация, созданной специально для его реализации (ООО "Нижегородские канатные дороги"), утверждали, что стоимость работ составит около 10 млн евро. В качестве инвесторов привлечены зарубежные банки, которые будут предоставлять средства для финансирования проекта под гарантии финансовых структур, зарегистрированных на территории России.

Планировалось, что канатная дорога через Волгу между Нижним Новгородом и городом Бор будет построена в 2005 году. Мэрия Нижнего Новгорода выделила ООО "Нижегородские канатные дороги" участок под проект, однако выяснилось, что на участке находятся незаконно построенные гаражи, дом ветхого фонда, который следует расселить, а также гараж ГУВД региона. Тогда запуск проекта перенесен на 2006 год.

Согласно предварительному проекту, длина дороги составит 3,8 км, максимальный пассажиропоток оценивается в пределах 1,5 тыс. человек в час, расчетное время в пути составит 9 минут, что практически в 10 раз меньше, чем проезд автотранспортом от Бора до Нижнего Новгорода. Предполагаемая скорость, с которой будут двигаться вагоны, составит 7 м/с. Вагоны, рассчитанные на 8-15 мест, будут двигаться по тросу, который будет поддерживать около 15 опор

Regnum 29.11.2005


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Ноябрь 2005  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30