Калифорнийский отель JW Marriott устроит специальный конкурс для пользователей Twitter

Социальная сеть Twitter пользуется все большей популярностью не только у обычных интернет-пользователей и голливудских звезд, но и у отельных брендов: отель Desert Springs JW Marriott Resort & Spa в калифорнийском курортном городе Палм-Дезерт объявил о начале специального конкурса в сети Twitter, который продлится до конца октября. Главным призом для победителя станет трехдневное пребывание в отеле, включая обед в ресторанах Ristorante Tuscany и Mikado Japanese Steakhouse, ежедневный завтрак в LakeView, посещение спа-салона и VIP-столик в модном ночном клубе Costas.

Условия конкурса необычайно просты: участникам всего лишь необходимо ответить на все вопросы, которые будут публиковаться на странице Desert Springs JW Marriott Resort & Spa в сервисе Twitter. Вопросы будут самыми разными: от состава коктейля Angel Kiss до количества номеров, предусмотренных в отеле. К счастью, всю эту информацию можно будет найти на вебсайте Desert Springs JW Marriott Resort & Spa. Победитель онлайн-конкурса будет объявлен 2 ноября.
Предыдущие новости США

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно