Более половины гостиниц России не умеют бронировать
Эксперты компании оценивали навыки специалистов отделов бронирования по международной методологии Mystery Call, включающей следующие группы критериев: - телефонный этикет - навыки активного слушания - обязательные и дополнительные вопросы - знание услуг гостиницы - навыки продаж по телефону - навыки допродажи в процессе бронирования - навыки закрытия продажи и ряду других критериев
В соответствии с международной практикой независимо от уровня отеля служба бронирования должна работать профессионально, так как это один из основных каналов продаж. В случае, если служба неэффективна, то отель теряет клиентов каждый день, хотя эти клиенты еще даже не были в самой гостинице. Общая статистика по регионам следующая: 30% отелей получили хорошую оценку, 12% - оценку удовлетворительно, 58% - неудовлетворительно.
Наилучший результат по регионам показали отели Санкт Петербурга – более 40% отелей получили оценку хорошо. В Москве ситуация несколько отличается от общероссийской – оценку хорошо в столице получили всего 25% гостиниц, а 45% отелей получили оценку неудовлетворительно. Удовлетворительно работают службы бронирования трети московских отелей. Лучшие показатели из всего количества отелей, принявших участие в акции, у гостиницы Park Inn в Ижевске, отелей Вознесенский в Екатеринбурге и Дом Вяземской в Санкт-Петербурге.
"Проведенная компанией Big Tree акция показала, что, к сожалению, несмотря на кризис, не все отели в России обучают персонал навыкам эффективного бронирования, многие зачастую, вообще не уделяют внимания алгоритмам работы службы. При этом отрадно видеть, что многие отели, напротив, поднимают уровень обслуживания и продаж", - говорит Антон Матвеев, коммерческий директор компании "Big Tree". Участие в специальной акции - это уже первый шаг к повышению эффективности работы службы бронирования. Компания "Big Tree" благодарит все отели, принявшие участие в специальной акции.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно