Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Вот вам и Вацлав день-2

Распечатать страницу


Об этом в понедельник, 5 октября, корреспонденту БАНКО сообщил руководитель Чешского сервисного визового центра (ЧСВЦ) Илья Гордеев. Вопреки высказываниям представителей компаний-туроператоров, он уверен, что никаких проблем на визовом поприще нет. Илья Гордеев обратил внимание на то, что консульство может задерживать рассмотрение заявок на визы на срок до 30 дней. По его словам, туроператоры привыкли получать документы через 6–10 дней, и если этого не происходит, начинается паника. «С нашей стороны массовых задержек не было. Если чьи-то паспорта и не вышли в привычный срок, это были единичные случаи, связанные с тем, что либо требовалась дополнительная проверка, либо не хватало документов», – сказал Илья Гордеев.

Руководитель ЧСВЦ также прокомментировал ситуацию, изложенную одним их представителей турбизнеса: отдав документы в визовый центр 30-го сентября, компания получила звонок оттуда с просьбой дополнить комплект недостающей бумагой только 2-го октября. Хотя, как отметил собеседник БАНКО, по правилам, пакеты в визовом центре не задерживаются и оперативно доставляются в консульство. «Объяснение простое: при рассмотрении дела иногда выясняется, что документов недостаточно. В таком случае, чтобы не давать отказ, консульство делает нам запрос, и мы связываемся с туроператорами. С нашей стороны это своего рода сервис», – пояснил Илья Гордеев.

5 октября корреспондент БАНКО дозвонился также в Посольство Чехии, где пресс-атташе Тибор Отела также поспешил сообщить, что визовых задержек в последнее время не происходило: «Документы выдаются в течение десятидневного срока, никаких сбоев нет. Мы придерживаемся стандартов и успеваем все визы сделать за этот период. Иногда укладываемся в четыре – шесть дней». Таким образом, остается непонятно, что за сбой произошел на прошлой неделе с выдачей чешских виз и кто виноват в случившемся (см. заметку «Вот вам и Вацлав день!», опубликованную в прошлом выпуске электронной газеты «БАНКО travel-inform»). Ирина Лурье, директор по туризму TRAVELSYSTEM, прокомментировала ситуацию так: «Может быть, визовый центр расценивает это как «единичные случаи», но нам от этого не легче. Мы были вынуждены менять билеты туристам и переносить вылеты на более поздние сроки. При этом штрафы были 100-процентные, и затраты легли на нашу компанию».

ИС Банко 06.10.2009




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31