Андоррские войны

Любопытнейшая ситуация складывается к зиме на рынке горнолыжных туров в Андорру: ожидается резкое увеличение авиаперевозки. Запахло войной – демпинговой, разумеется. Зачинщиком «смуты» называют «Асент Трэвел», который заявил о своих амбициозных планах. К цепочкам «Натали Турс» с «Трансаэро», «Время-тур» с «ВИМ-авиа» и пулу небольших блочников на рейсе RedWings добавляется два еженедельных вылета А-320 испанской лоукостеровой авиакомпании Vueling, зарезервированные «Асентом». Таким образом, компания, по ее собственным оценкам, увеличит объем перевозки в три раза по сравнению с прошлогодним: со 100 до 300 кресел в неделю. Председатель совета директоров «Асент Трэвел» Борис Бурыкин считает, что самое время. По его мнению, спрос на Андорру в этом сезоне вырастет на 10–20% – ввиду снижения цен на перевозку до уровня альпийских направлений. Кроме того, отельеры «прогнулись» – процентов на 30.

«Сейчас у конкурентов стоимость кресла 250–260 евро. У нас она будет заметно меньше, – рассказал г-н Бурыкин. – Понятно, что перевозчики пытаются «застолбить» Барселону, в том числе и на лето. В наших планах тоже сохранить частоту и на пляжный сезон. Цель – закрепиться на рынке Испании, а не повоевать локально за Андорру. Впрочем, мы реалисты и заложили на этот год приличный минус в бюджет по Андорре. Но дело того стоит. Руководство холдинга Hotelplan одобрило стратегию». У конкурентов планы «Асента» вызывают ну просто очень большие сомнения. В частности, пятничный рейс неудобен – в ночь. Кроме того, клиентам, покинувшим отельный номер в полдень пятницы, придется дожидаться опять же ночного рейса. И еще: учитывая, что горнолыжники народ не из бедных, сомнительна значимость экономии на цене билетов бюджетной а/к, где, например, питание не входит в стоимость перелета.

Перечисленными соображениями поделилась с корреспондентом БАНКО генеральный директор компании «Время-тур» Неля Огурцова. И подытожила: «Мы считаем, что оба рейса, заявленные «Асент Трэвел», излишни – такое количество мест на рынке не будет востребовано». В свою очередь Борис Бурыкин рассказал, что с отелями достигнута договоренность о продлении проживания в отеле и возможности лишний раз скатиться по склону вплоть до выезда в аэропорт. Причем часть отельеров согласилась даже на «бесплатно», другие – на непосуточный расчет, что заметно удешевляет пакет.

По поводу дискомфорта в самолетах г-н Бурыкин заметил, что лайнеры новейшие, а бортовое питание (2–10 евро) гарантированно не вызовет изжоги. «Не могу согласиться с тем, что проект нежизнеспособен. Уверен, что предложенные условия и пакеты очень заинтересуют «бюджетных» горнолыжников». Не осталась без внимания участников рынка и новость о том, что этой зимой на Андорру выходит TEZ TOUR. Взволнованных успокоил гендиректор компании Владимир Каганер: «Речь об организации своего чартера не идет, мы взяли блок мест на «ВИМ-авиа». Тем не менее все три наших горнолыжных направления, включая Австрию и Турцию, мы будем активно развивать».
Предыдущие новости Андорре

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно