Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Hilton Worldwide представляет новый фирменный стиль

Распечатать страницу


Hilton Worldwide (старое название - Hilton Hotels Corporation), ведущая всемирная гостиничная компания, объявила о запуске нового корпоративного имени и логотипа. Новое имя Hilton - Hilton Worldwide – отражает всемирный охват компании, а логотип объединяет ключевые элементы дизайна, которые отражают богатое наследие Hilton, видение будущего и преданность превосходному уровню обслуживания.

«Это невероятно динамичное время в истории нашей компании. Следом за переносом нашей штаб-квартиры, мы рады представить новый корпоративный стиль, который лучше отражает нашу позицию на сегодня и наши планы на будущее», - заявил Кристофер Нассетта, Президент Hilton Worldwide. «Несмотря на то, что наше корпоративное имя и логотип изменились, лучшее в нашей компании – страсть, преданность и высокие стандарты членов нашей команды, которые трансформируются в исключительный опыт для наших гостей - осталось без изменений».

Введение нового корпоративного имени и логотипа следует за недавним переносом мировой штаб-квартиры из Беверли-Хиллс, штат Калифорния в МакЛейн, штат Вирджиния. Эти изменения также отразились в международном запуске обновленного видения, миссии, ценностей и ключевых стратегических приоритетов компании, которые более точно отражают то, как Hilton руководит бизнесом и планирует достигать цели компании.

Портфолио Hilton Worldwide объединяет десять брендов, включающих более 3300 отелей в 77 странах по всему миру. Компания планирует открыть более 300 отелей в этом году. Информация о дизайне логотипа С добавлением слова "worldwide," новый логотип объединяет всех членов компании во всех частях света с единым видением успеха. Платиновое и золотое стилизованное H отражает качество, рост и богатство наследия Hilton. Две половины зеркально отражают друг друга, что означает легендарное прошлое и энергичное будущее, а открытые дуги означают приветствие, радушный прием, символизируя мир путешествий и ассоциируясь с закругленными краями земли, изгибом моста и стойками кровати.

Логотипы и имиджи гостиничных брендов, входящих в Hilton Worldwide, включая Hilton Hotels, остаются без изменений, в то время как бренд Hilton HHonors перенял ключевые элементы нового корпоративного стиля и логотипа. "Новый корпоративный стиль компании и брендинг Hilton HHonors позволяет нашим гостиничным брендам продолжать развивать свои отличительные особенности, а также коммуницировать свои общие черты и ценное предложение программы HHonors," – заявил Пол Браун, Президент по глобальным брендам и коммерческим услугам Hilton.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31