• Мобильная версия



Турфирмы Хорватии потребовали выделить дополнительные средства на рекламу курортов



По завершении очередного совещания представители Ассоциации турагентств Хорватии заявили, что текущий туристический сезон был относительно благоприятным. Подводя итоги туристической деятельности за 2009 год, президент ассоциации Борис Згомба (Boris Zgomba) отметил, что считает этот сезон «относительно благоприятным» хотя бы потому, что достигнутые результаты лучше, чем предполагалось, а финансовые показатели всё же превышают число туристов. Большинство туристов предпочитало экономить, поэтому снижение цен в отелях и частных апартаментах оказалось очень кстати.

В беседе с журналистами «Croatian Times» Згомба отметил, что подводить окончательные итоги пока преждевременно, однако сейчас он уже думает о сезоне 2010 года. «В этом году нам повезло, – говорит Згомба. – Мир был не готов к кризису, поэтому очень немногие смогли правильно сориентироваться в ситуации. Однако в ходе следующего туристического сезона конкуренция обострится. Рынки, которые провалились в этом сезоне, примут дополнительные меры по привлечению туристов. Поэтому Министерство туризма Хорватии должно выделить дополнительные средства на рекламу курортов. В противном случае Хорватия потеряет свои нынешние позиции.

Турпром 30.09.2009




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Сентябрь  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30