• Мобильная версия



Кипр упал, но все довольны



По официальной информации Кипрской туристической организации, падение турпотока из России составило 16% в сравнении с прошлым годом. С января по август на острове побывали 105 тыс. россиян. Показатели практически вернулись на уровень 2007 года, когда за восемь месяцев курорты посетили около 102 тыс. гостей из нашей страны. «Это терпимый результат, – оценивает итоги сезона Димитрис Деметриоу, руководитель московского офиса. – В начале года мы с партнерами обсуждали меры по поддержке российского рынка, затем предприняли ряд действий – в частности, была организована рекламная кампания и введен упрощенный режим получения виз. Кроме того, на Кипре отменили налог на проживание, что позволило отелям снизить цены на размещение на 5–10%».

Представленные официальные данные, впрочем, вызывают сомнения у туроператоров: «Не думаю, что информация о падении в 16%, является достоверной, хотя, возможно, в статистике учтены и те люди, которые получали визы в посольстве или проходили паспортный контроль в Ларнаке, – комментирует Алексей Соколов, руководитель кипрского отдела ICS Travel Group. – Чартерные программы из Москвы сократились примерно на 30%, из регионов стало меньше рейсов. Полагаю, что по сравнению с прошлым годом снижение турпотока составило 25–30%, но оно было запланированным, поскольку туроператоры скорректировали объемы перевозки еще накануне сезона». Адекватное количество перелетов и снижение цен на наземное обслуживание, по словам игроков рынка, позволили достичь неплохих финансовых показателей на направлении.

Так, в «Натали Турс» отметили, что в целом довольны сезоном: «Самыми удачными месяцами стали июль и сентябрь. Август за счет высоких цен «просел»: в последние две недели места были даже в самых востребованных гостиницах», – сообщили в пресс-службе компании. Если же говорить о провизе, введение которой широко обсуждалось накануне сезона, то эксперты обращают внимание на два момента. Сугубо положительный фактор – возможность оперативно оформлять документы, что существенно упростило работу не только московских, но и региональных компаний. «Провиза – большой шаг вперед, сделанный киприотами, и он однозначно сыграл большую роль в летний сезон», – отметил Александр Туголуков, директор «Библио-Глобус». С другой стороны, возник и отрицательный эффект: по информации «Натали Турс», туристы до последнего ждали специальных предложений.

ИС Банко 30.09.2009




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Сентябрь  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30