Аргентина потеряла туристов из-за эпидемии гриппа
«Мы ожидаем увеличения потока из России в связи с отменой виз», - сказал г-н Бото. Однако пока Национальный институт туристического продвижения не планирует увеличивать бюджет на рекламо-маркетинговые мероприятия на российском рынке. Ежегодно на участие в выставках в Москве и Санкт-Петербурге, проведение воркшопов, издание информационных материалов на русском языке тратится $100 тыс. По словам Леонардо Бото, ежегодно Аргентину посещают около 1,5 млн. туристов из Европы, преимущественно из Испании, Франции, Великобритании и Италии. Это приоритетные рынки для Аргентины, поэтому на продвижение там в общей сложности тратится $15 млн. в год. Из США и Канады ежегодно прибывает около 1 млн. путешественников.
Общий бюджет продвижения Аргентины в США, Канаде и Мексике – $10 млн. в год. Туристы из соседней Чили – это примерно 10% турпотока в страну. На российском рынке Аргентина планирует продвигать национальный парк Игуасу, самый южный порт мира Ушуайя, откуда стартуют туры в страну, винные маршруты, а также танго и поло – специфические аргентинские продукты. Леонардо Бото сообщил, что с 1 по 17 января 2010 года в стране второй раз пройдет знаменитое ралли Дакар, в котором примет участие российская команда.
Предыдущие
новости Аргентине
Аргентина упростила правила въезда для иностранных туристов
Аргентина откроется для иностранных туристов
В Буэнос-Айресе начнут брать налог с иностранных туристов
Буэнос-Айрес создаст спецсеть для сообщений о преступлениях против туристов
Крупнейшая авиакомпания Аргентины отменила все рейсы из-за забастовки
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно